Подождите...

Публичная оферта

Настоящая публичная оферта (далее — «Оферта») является предложением Westeria LTD (далее — «Исполнитель»), адресованным неограниченному кругу правомочных физических лиц, заключить договор о предоставлении Исполнителем услуг, связанных с бронированием лотов оптовых партий цветов и растений, оказываемых (предоставляемых) третьими лицами, а именно (i) услуг по продаже лотов оптовых партий цветов и растений, (ii) авиадоставке партий, (iii) доставке оптовых партий крупнотоннажными грузовиками и иных услуг в рамках реализации оптовых партий от оптовых складов, либо плантаций и (или) (iv) страховых услуг, на условиях, указанных ниже.

Термины и определения

•          «Сайт» — веб-сайт Исполнителя, расположенный по адресу westeria.world, на котором Клиент размещает Заказ с помощью Системы.

•          «Клиент» — физическое лицо, либо индивидуальный предприниматель принимающее Оферту.

•          «Заказ» — надлежащим образом оформленный запрос Клиента на предоставление Услуги, выбранной на Сайте с помощью Системы.

•          «Лот» — информация в системе о предлагаемой оптовыми поставщиками, плантациями партии цветов, растений.

•          «Товар» — предмет реализации поставщиками (оптовыми складами, плантациями). На Сайте представлены в виде декоративных цветов и растений.

•          «Услуга» — любой из нижеследующих сервисов, предоставляемых соответствующими Поставщиками: авиадоставка оптовой партии товара («Авиадоставка»); услуга по доставке крупнотоннажными грузовиками («Доставка фурами»); таможенное оформлению; страховая услуга («Страховая услуга»).

•          «Поставщик» — лицо, реализующее Товар, предоставляющее Услугу и имеющее на это право в соответствии с действующим законодательством.

•          «Система» — комплекс аппаратных и программных средств Исполнителя, расположенный на Сайте. Система содержит информацию об Услугах, Поставщиках, правилах пользования Услугами, а также базовых условиях предоставления Услуг Поставщиками. Данная информация размещается в Системе в полном соответствии с тем, как она представлена в системах бронирования Поставщиками и их уполномоченными представителями, и может быть изменена или дополнена в любое время.

Ответственность клиента

1.1. Обмен информацией между Исполнителем и Клиентом относительно Заказа и исполнения иных обязательств по настоящему Договору осуществляется посредством электронной почты, адрес которой был указан Клиентом при регистрации. В связи с этим Клиент обязуется регулярно и самостоятельно следить за статусом своего Заказа до вплоть завершения оказания Услуг, проверять свою электронную почту на наличие информации о возможных изменениях статуса Заказа и при необходимости связываться с Исполнителем по телефону, указанному на Сайте, или через форму обратной связи, размещённую на Сайте.

1.2. Ответственность за любые последствия, возникшие из-за отсутствия у Клиента информации об изменениях в статусе Заказа по независящим от Исполнителя причинам (например, отмена или перенос рейса, оплата Заказа со стороны банка Клиента, изменения тарифов и т.д.), несёт Клиент.

Заказ Услуги

2.1. Заказ на сайте осуществляется после ввода персональных данных на странице покупки Лота.

2.2. Персональные данные, необходимые для совершения покупки: Фамилия, Имя, Отчество, адрес электронной почты, номер телефона, паспортные данные, дата рождения Клиента.

2.3. Для оформления доставки оптовых партий Товара необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные, налоговый номер получателя, адрес доставки.

2.4. Информация о забронированном и/или приобретённом лоте направляется Клиенту по адресу электронной почты, указанному им во время бронирования и/или приобретения Лота, Товара.

2.5. Регистрация в личном кабинете на сайте для приобретения и/или бронирования Лота, Товара требуется.

2.6. Клиент осуществляет оформление Заказа самостоятельно, не допуская при этом «двойных» бронирований (то есть идентичных бронирований). Исполнитель или Поставщик будет иметь право отменить все «двойные» заказы Клиента или их часть; при этом Исполнитель не будет нести ответственности перед Клиентом ни за какие последствия подобной отмены для Клиента.

Клиент обязан ознакомиться со всеми базовыми условиями Заказа, включая правила и сроки оказания (предоставления) Услуги Поставщиком, правила изменения или отказа от Услуги, порядок оплаты и возврата стоимости (части стоимости) Услуги и т.д., в процессе оформления Заказа. Если Клиенту непонятны какие-либо условия настоящей Оферты (Договора), Заказа (Услуги), в том числе условия отказа, возврата, внесения каких-либо изменений в оформляемый Заказ, Клиент обязан уточнить необходимую информацию у Исполнителя до оплаты Заказа.

При оформлении Заказа Клиент должен заполнить все поля, указанные в Системе в качестве обязательных.

2.7. Заказы, оплаченные Клиентом, не подлежат изменению. Фактом оплаты Заказа Клиент подтверждает своё полное и безоговорочное принятие условий настоящей Оферты (Договора) и Соглашения, а также подтверждает правильность всех данных, введённых им в Систему при оформлении Заказа (личные данные, даты, реквизиты документов, адреса и т.д.).

Заключение соответствующего Соглашения с Поставщиком после завершения Пользователем оплаты Заказа подтверждается отправкой Клиенту на указанный им адрес электронной почты электронных документов, содержащих характеристики Товара и Услуги, предоставляемой Клиенту Поставщиком. Оформление документов может занять некоторое время.

•          В случае несвоевременного получения Исполнителем информации об оплате со стороны Клиента, аннулирования Заказа Поставщиком (расторжения Договора Поставщиком) или по иным причинам, не зависящим от Исполнителя, Заказ аннулируется и, если это возможно, может быть восстановлен по запросу.

Порядок оплаты Заказа

3.1. Стоимость Заказа определяется при оформлении Заказа и включает в себя стоимость Услуги; кроме того, она может включать комиссию Исполнителя за оказание услуг по Соглашению. Стоимость Заказа устанавливается в долларах США.

3.2. При оплате Заказа банковской картой на Сайте в качестве получателя платежа должен фигурировать Исполнитель.

3.3. Стоимость Заказа указывается на Сайте в режиме онлайн и может быть изменена Поставщиком в одностороннем порядке. В случае возникновения в Системе ошибок в указании стоимости Заказа не по вине Исполнителя Исполнитель обязан сообщить об этом Клиенту при первой же возможности в порядке, предусмотренном пунктом 2.1. настоящей Оферты. Клиент может на своё усмотрение либо принять новую стоимость Заказа, либо отменить Заказ. Ситуация, при которой оказалось невозможным связаться с Клиентом в течение 24 часов любым из способов, указанных в пункте 2.1 настоящей Оферты, квалифицируется как несогласие Клиента с изменением стоимости Заказа, в связи с чем Заказ аннулируется. Если Заказ, отменённый в соответствии с настоящим пунктом, был оплачен, Исполнитель возвращает Клиенту уплаченные за Заказ денежные средства.

3.4. В ряде случаев при оплате банковской картой Клиенту может быть предложена рассрочка платежа (автоплатёж). В подобном случае Клиент лично производит лишь первый платёж и соглашается с периодичностью и суммами последующих списаний, которые будут происходить без повторного ввода реквизитов банковской карты.

3.5. Ограничения на использование рассрочки платежей:

  • Все автоплатежи должны быть подтверждены до начала пользования Услугой.
  • В случае невозможности списания суммы, необходимой для оплаты Заказа, Исполнитель вправе аннулировать Заказ.
  • Клиент имеет право отказаться от Услуг и тем самым досрочно прекратить осуществление автоплатежей в соответствии с пунктом 5.1.
  • Не оплаченный в установленный срок Заказ аннулируется Исполнителем.
  • Исполнитель вправе взимать с Клиента дополнительную плату за обслуживание, в том числе невозмещаемую.
  • Во избежание неправомерного использования банковских карт заказы, размещённые на Сайте и оплаченные банковской картой, могут быть проверены Исполнителем в соответствии с общепринятыми правилами.

Внесение изменений в Договор. Отказ от Услуг.

4.1. Все правила отказа от Товара, Услуг и внесению изменений в Заказ указаны в Политике Отмены.

Обязанности Клиента. Персональные данные.

5.1. Помимо всех обязанностей, прописанных в настоящей Оферте, Клиент обязуется:

•          не оформлять Заказов, направленных на подделку или мошенничество;

•          не допускать доступа к Сайту и Системе, просмотра или копирования любого содержимого или информации с Сайта и Системы с использованием роботов, скрейперов, пауков и других автоматических средств или ручных процедур в каких бы то ни было целях без письменного разрешения Исполнителя;

•          не нарушать ограничений, связанных с какими бы то ни было заголовками HTTP, призванных блокировать роботов на Сайте, и не обходить другие меры по предотвращению или ограничению доступа к Сайту;

•          не предпринимать никаких действий, способных, по мнению Исполнителя, вызвать чрезмерно или непропорционально большую нагрузку на инфраструктуру Исполнителя;

•          не давать прямых ссылок на какую-либо часть Сайта в каких бы то ни было целях без письменного разрешения Исполнителя, а также не создавать «зеркал» или иным образом переносить какие-либо части Сайта на другие сайты без предварительного письменного согласия Исполнителя.

5.2. Принимая настоящую Оферту, Клиент соглашается с Исполнителем на обработку своих персональных данных и персональных данных других лиц, которым будут оказываться Услуги, а именно: фамилии, имени, отчества, адреса (места жительства (регистрации), почтового, места пребывания), номеров и иных реквизитов документов, удостоверяющих личность, и иных документов, сведений о дате и месте рождения, физическом состоянии, составе семьи, фотографий, банковских реквизитов и реквизитов банковской карты и иных данных и сведений, необходимых Поставщику для оказания услуг и доставки товара в соответствии с Договором. Обработка персональных данных производится в целях осуществления прав и исполнения обязанностей Исполнителя по Договору и соглашениям с контрагентами с использованием или без использования средств автоматизации и включает в себя сбор, учёт, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), восстановление, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Клиент соглашается на передачу, в том числе за рубеж, персональных данных, в объёме, необходимом Поставщикам и владельцам систем бронирования для целей обработки персональных данных любыми законными средствами в соответствии с действующим законодательством. Согласие на обработку персональных данных действует в течение 30 лет и может быть отозвано Клиентом в любое время на основании его письменного заявления. Клиент также подтверждает Исполнителю, что получил согласие иных лиц, которым будут оказываться Услуги, на обработку Исполнителем их персональных данных.

Интеллектуальная собственность

6.1. Вся текстовая информация и графические изображения на Сайте являются собственностью Исполнителя и/или его контрагентов.

6.2. Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение, в том числе в переводе, любых материалов с Сайта возможны только с письменного разрешения и на условиях Исполнителя.

Гарантии и ответственность сторон

7.1. Сфера ответственности Исполнителя при оказании услуг по настоящему Договору сводится к функции организации и осуществления взаимодействия (в том числе информационно-технического) между Клиентом и Поставщиком в целях заключения Соглашения. Исполнитель не несёт ответственности за части, компоненты, оборудование и программное обеспечение платёжных систем, участвующих в общей обработке заказов и заключении соглашений.

7.2. Если по какой-либо причине Поставщики не предоставили или предоставили Системе неполную или недостоверную информацию об Услугах, Лотах и Товаре то эти обстоятельства не могут служить основанием и/или поводом для предъявления Клиентом претензий к Исполнителю, поскольку предоставление, содержание и полнота информации об Услугах, Лотах и Товаре зависят от Поставщика и входят в его сферу ответственности. Поставщики выступают в качестве независимых от Исполнителя лиц. Поставщики несут полную ответственность в случаях неправомерного поведения с их стороны, в том числе за введение Клиентов в заблуждение относительно предлагаемых Услуг, Лотах, Товаре.

7.3. Исполнитель не несёт ответственности перед Клиентом в случае полной или частичной временной неработоспособности Сайта, Системы и их компонентов, а также в случае отсутствия у Клиента доступа к Сайту и/или Системе или возникновения какого бы то ни было косвенного или прямого ущерба в связи с этими обстоятельствами. Все предложения, цены и условия предоставления Услуг могут быть изменены без уведомления Клиента, ограничены в отношении времени, доступности, дат, сроков, в связи с факторами выходных и праздничных дней, сезонных колебаний цен, а также забастовок и временной неработоспособности систем бронирования и/или подлежать иным изменениям, условиям и ограничениям.

7.4. Исполнитель не несёт ответственности за негативные последствия для Клиента и его финансовые потери, возникшие в результате событий и обстоятельств, выходящих за пределы сферы компетенции или контроля Исполнителя, а также за действия (бездействие) других лиц, в частности:

•          в случае невозможности исполнения принятых на себя обязательств в связи с недостоверностью, недостаточностью и несвоевременностью предоставленных Клиентом сведений и документов, а также в случае нарушения Клиентом условий Оферты либо требований к документам;

•          за действия Поставщиков;

•          за действия таможенных органов;

•          за действия таможенных органов иностранных государств, в том числе за отказ в выпуске товара за рубеж;

•          за последствия нарушения Клиентом таможенных и пограничных процедур;

•          за отсутствие у Клиента подтверждающих документов, необходимых для оказания Услуги в соответствии с условиями Договора;

•          за несоблюдение Клиентом и иными лицами условий и правил оказания Услуги, установленных Поставщиком;

•          за подлинность и отсутствие ошибок в документах получателя Товара (достоверность содержащихся в них сведений).

7.5.      Клиент подтверждает и гарантирует, что он, в частности, ознакомился и согласился со следующими положениями:

•          с требованиями о наличии документов, необходимых для оказания услуг, поставки и доставки Товара, Лота их Поставщиком. Клиент должен самостоятельно ознакомиться со всеми требования по доставке и поставке;

•          с условиями предоставления Услуг, Товара Поставщиком;

•          с требованиями к официальным документам; с особенностями и правилами пограничного (таможенного) контроля (режима) Российской Федерации и иностранных государств; с обязанностью соблюдать таможенные и пограничные правила;

•          с тем, что Клиент несёт единоличную ответственность за действительность документов для получения поставок Товара, а также за достоверность сведений, содержащихся в этих документах.

7.6.      Стороны освобождаются от ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств по настоящему Договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы. К ним относятся следующие обстоятельства: пожар, эпидемия, землетрясение, террористический акт, наводнение, ураган, шторм, цунами, оползень, другие стихийные бедствия и катаклизмы, военные действия любого характера, забастовки, введение чрезвычайного или военного положения, эмбарго, изменения законодательства Европейского Союза, Российской Федерации или страны пребывания/транзита Товара, действия органов таможенного и санитарного контроля, отмена автобусных, паромных и иных транспортных услуг, движения по дорогам Российской Федерации, Европейского Союза, принятие официальными органами нормативных актов, повлёкших невозможность надлежащего исполнения Сторонами своих обязательств и иные обстоятельства, на которые стороны не могут повлиять и которые не могут предотвратить.

7.7. Сторона, для которой оказалось невозможным исполнение обязательств по Договору, должна незамедлительно уведомить другую Сторону о наступлении (и прекращении действия) обстоятельств, указанных в пункте 7.6 настоящей Оферты. Несообщение или несвоевременное уведомление об указанных обстоятельствах лишает стороны права ссылаться на эти обстоятельства и не освобождает от ответственности по Договору. Срок исполнения сторонами обязательств по Договору продлевается соразмерно времени, в течение которого будут действовать подобные обстоятельства. Если обстоятельства непреодолимой силы имеют место более 14 (четырнадцати) дней, любая из сторон вправе отказаться от исполнения своих обязательств по Договору. Наличие указанных обстоятельств подтверждается соответствующими решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Европейского Союза, Российской Федерации, органов местного самоуправления, принятыми ими в соответствии с законодательством.

Внесение изменений в настоящую Оферту

8.1. Исполнитель вправе вносить изменения в настоящую Оферту в любое время без уведомления Клиента о внесённых изменениях. Клиент обязан периодически открывать веб-страницу westeria.world/public-offer/?lang=ru, на которой постоянно размещён текст настоящей Оферты, и просматривать его на предмет изменений.

8.2. Порядок расторжения со стороны Клиента описан в Политике Отмены.

8.3. Порядок расторжения со стороны Исполнителя описан в Политике Отмены.

Westeria LTD не несёт ответственности ни за какие потери, ущерб или расходы, возникшие в результате фактической или потенциальной войны либо террористической активности, восстаний или общественных беспорядков, фактических или потенциальных забастовок, погодных условий, пожара, наводнения, засухи, блокировки маршрутов, непредвиденных изменений в расписании общественного транспорта, самолётов или судов, эпидемии или вспышек болезней, или любого другого события, на которое мы не можем повлиять и которое не даёт полноценно предоставить Услугу и поставить Товар в виде оптовой поставки («Обстоятельства непреодолимой силы»).

Информация об Исполнителе

Westeria LTD

Адрес:

дом 17, ул. 11 августа, район Обориште, София 1202, Болгария

Тел. +359885633707

E-mail: info@westeria.world

Мы используем куки для улучшения вашего опыта на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Loading...

Public offer

This public offer (hereinafter – the “Offer”) is an offer by Westeria LTD (hereinafter – the “Contractor”), addressed to an unlimited number of eligible individuals, to enter into an agreement for the Contractor to provide services related to the booking of lots of wholesale lots of flowers and plants, provided (provided) by third parties, namely (i) services for selling lots of wholesale lots of flowers and plants, (ii) air delivery of lots, (iii) delivery of wholesale lots by large trucks and other services as part of the sale of wholesale lots from wholesale warehouses, or plantations and/or (iv) insurance services, under the terms and conditions set forth below.

Terms and definitions

•          “Website” – the Executor’s website located at westeria.world, where the Customer places an Order using the System.

•          “Client” – a natural person or an individual entrepreneur accepting the Offer.

•          “Order” – the Client’s duly executed request to provide the Service selected on the Website through the System.

•          “Lot” – information in the system about the batch of flowers, plants offered by wholesale suppliers, plantations.

•          “Goods” – the subject of sales by suppliers (wholesalers, plantations). On the Site are presented in the form of ornamental flowers and plants.

•          “Service” – any of the following services provided by the respective Suppliers: air delivery of bulk goods (“Air Delivery”); large truck delivery service (“Truck Delivery”); customs clearance; insurance service (“Insurance Service”).

•          “Supplier” means the person who sells the Goods and provides the Service and who is entitled to do so under applicable law.

•          “System” – a complex of hardware and software of the Executor, located on the Website. The System contains information about the Services, Providers, rules of use of the Services, as well as the basic conditions of provision of the Services by the Providers. This information is posted in the System in full accordance with how it is presented in the reservation systems by the Providers and their authorized representatives, and can be changed or supplemented at any time.

Client Responsibility

1.1 The exchange of information between the Executor and the Customer about the Order and fulfillment of other obligations under this Agreement is realized by means of the e-mail address indicated by the Customer when registering. In this regard, the Customer undertakes to regularly and independently monitor the status of his Order until the completion of the Services, to check his e-mail for information about possible changes in the status of the Order and, if necessary, to contact the Executor by phone, indicated on the Website, or through the feedback form on the Website.

1.2 Responsibility for any consequences arising from the lack of information from the Client on changes in the status of the Order for reasons beyond the control of the Executor (such as the cancellation or transfer of the flight, payment of the Order from the Client’s bank, changes in tariffs, etc.), shall be the Client.

Order Service

2.1 Ordering on the site is carried out after entering personal data on the Lot purchase page.

2.2 Personal data required to make a purchase: Last Name, First Name, Patronymic, e-mail address, phone number, passport data, date of birth of the Customer.

2.3 In order to arrange delivery of bulk Goods it is necessary to specify the surname, first name, patronymic, date of birth, passport data, tax number of the recipient, delivery address.

2.4 The information about the reserved and/or purchased Lot is sent to the Client at the e-mail address specified by the Client at the time of reservation and/or purchase of the Lot, Goods.

2.5 Registration in the personal account on the website for the purchase and/or reservation of a Lot, Goods is required.

2.6 The Client executes the Order independently, not allowing “double” reservations (i.e. identical reservations). The Executor or the Supplier will be entitled to cancel all or part of the Customer’s “double” orders; in this case, the Executor will not be responsible to the Customer for any consequences of such cancellation for the Customer.

The Customer is obliged to get acquainted with all the basic conditions of the Order, including the rules and terms of provision (provision) of the Service by the Supplier, the rules of changing or rejecting the Service, the procedure of payment and return of the cost (part of the cost) of the Service, etc., in the process of the Order. If the Customer does not understand any conditions of this Offer (Agreement), Order (Service), including conditions of refusal, return, making any changes in the executed Order, the Customer must clarify the necessary information with the Contractor before payment for the Order.

When placing an Order, the Customer must fill in all the fields specified in the System as mandatory.

2.7 Orders paid by the Customer are not subject to change. By paying for the Order the Customer confirms his full and unconditional acceptance of the terms of this Offer (Agreement) and the Agreement, as well as confirms the accuracy of all the data entered into the System when placing the Order (personal data, dates, details of documents, addresses, etc.).

Conclusion of the relevant Agreement with the Supplier after the User completes the payment for the Order is confirmed by sending to the Customer the electronic documents, containing the characteristics of the Goods and Service, provided to the Customer by the Supplier, to the e-mail address specified by the User. Document execution may take some time.

•          In         case of late receipt by the Executor of payment information from the Customer, cancellation of the Order by the Supplier (termination of the Contract by the Supplier) or for other reasons beyond the control of the Executor, the Order is cancelled and, if possible, can be restored upon request.

Order payment procedure

3.1 The cost of the Order is determined when placing the Order and includes the cost of the Service; in addition, it may include the Contractor’s commission for the provision of services under the Agreement. The cost of the Order is set in U.S. dollars.

3.2 When paying for the Order by bank card on the Site, the recipient of the payment must be the Contractor.

3.3 The cost of the Order is indicated on the Website in the online mode and can be changed by the Supplier unilaterally. In case there are errors in the System in indicating the cost of the Order not through the Provider’s fault, the Provider is obliged to inform the Customer about it at the first opportunity in the order stipulated by clause 2.1. of this Offer. The Customer can accept the new price of the Order or cancel the Order at his own discretion. The situation when it is impossible to contact the Customer within 24 hours in any of the ways that are specified in the paragraph 2.1. of this Offer is considered to be the Customer’s disagreement with the change of the cost of the Order, in connection with which the Order is cancelled. If the Order, canceled in accordance with this clause, has been paid, the Executor returns to the Customer the funds paid for the Order.

3.4 In some cases, when paying by bank card, the Client may be offered an installment payment (autopay). In this case, the Client personally makes only the first payment and agrees with the frequency and amounts of subsequent charges, which will take place without re-entering the details of the bank card.

3.5 Restrictions on the use of installment payments:

  • All autopayments must be confirmed before using the Service.
  • If it is impossible to write off the amount required to pay for the Order, the Executor has the right to cancel the Order.
  • The Customer has the right to refuse the Services and thereby prematurely terminate the autopayments in accordance with clause 5.1.
  • Order not paid in time is canceled by the Executor.
  • The Executor has the right to charge the Client an additional service fee, including a non-refundable fee.
  • To avoid the misuse of bank cards, orders placed on the Site and paid by bank card can be checked by the Contractor in accordance with generally accepted rules.

Amendments to the Agreement. Cancellation of the Services.

4.1 All rules for cancellation of Goods, Services and changes to the Order are specified in the Cancellation Policy.

Client Responsibilities. Personal information.

5.1. In addition to all obligations prescribed in this Offer, the Customer undertakes:

•          Do not place Orders intended to be counterfeit or fraudulent;

•          Do not access the Site and System, view or copy any content or information from the Site and System using robots, scrapers, spiders or other automatic means or manual procedures for any purpose without the Contractor’s written permission;

•          Do not violate any HTTP header restrictions designed to block robots on the Site, or circumvent other measures to prevent or restrict access to the Site;

•          Do not take any actions that may, in the Contractor’s opinion, cause an excessive or disproportionate load on the Contractor’s infrastructure;

•          Do not provide direct links to any part of the Site for any purpose without the written permission of the Contractor, and do not create “mirrors” or otherwise transfer any parts of the Site to other sites without the prior written consent of the Contractor.

5.2. By accepting this Offer, the Customer agrees with the Contractor to the processing of his personal data and personal data of other persons to whom services will be provided, namely: surname, name, patronymic, address (place of residence (registration), postal, place of stay), numbers and other details of identity documents and other documents, information on date and place of birth, physical condition, family composition, photographs, bank details and bank card details and other data and information required by the Supplier to provide services and deliver goods in accordance with the Contract. Processing of personal data is performed for the purpose of exercising rights and fulfilling obligations of the Contractor under the Contract and agreements with counterparties with or without the use of automation and includes collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (update, change), recovery, use, transfer (provision, access), anonymization, blocking, deletion, destruction of personal data. The Client agrees to transfer, including abroad, personal data to the extent necessary for the Providers and owners of reservation systems for the purposes of processing of personal data by any lawful means in accordance with applicable law. The consent to the processing of personal data is valid for 30 years and can be revoked by the Client at any time on the basis of his written application. The Client also confirms to the Contractor that he has received the consent of other persons to whom the Services will be provided, to the processing of their personal data by the Contractor.

Intellectual Property

6.1 All text information and graphics on the Site are the property of the Contractor and/or its contractors.

6.2 Reprinting, reproduction in any form, distribution, including in translation, any materials from the Site are possible only with the written permission and on conditions of the Contractor.

Warranties and responsibilities of the parties

7.1 The Contractor’s scope of responsibility when providing services under this Agreement is reduced to the function of organizing and implementing the interaction (including information and technical) between the Client and the Supplier for the purpose of concluding the Agreement. The Contractor shall not be responsible for parts, components, equipment and software of payment systems involved in the overall processing of orders and conclusion of agreements.

7.2 If for any reason the Providers have not provided or have provided incomplete or unreliable information about the Services, Lots and Goods to the System, these circumstances cannot be the basis and/or reason for the Customer to claim against the Executor, because the provision, content and completeness of information about the Services, Lots and Goods depend on the Provider and are within his area of responsibility. Providers act as independent of the Contractor. Providers bear full responsibility in cases of misconduct on their part, including misleading the Customers about the offered Services, Lots, Goods.

7.3 The Executor shall not be liable before the Customer in case of full or partial temporary inoperability of the Website, the System and their components, as well as in case the Customer has no access to the Website and/or the System or in case of any indirect or direct damages caused by these circumstances. All offers, prices and conditions of the Services may be changed without notice to the Customer, limited in terms of time, availability, dates, deadlines, due to factors of weekends and holidays, seasonal price fluctuations, as well as strikes and temporary inoperability of reservation systems and/or be subject to other changes, conditions and restrictions.

7.4. The Executor is not responsible for the negative consequences for the Client and his financial losses resulting from events and circumstances beyond the competence or control of the Executor, as well as for the actions (inaction) of others, in particular:

in         case of impossibility to fulfill the accepted obligations due to inaccuracy, insufficiency and untimeliness of the information and documents provided by the Client, as well as in case of violation of the Offer conditions or requirements to the documents by the Client;

•          for       the actions of the Suppliers;

•          for       the actions of customs authorities;

•          for       the actions of the customs authorities of foreign countries, including the refusal to release goods abroad;

•          for       the consequences of the Customer’s violation of customs and border procedures;

for the Client’s lack of supporting documents necessary to provide the Service in accordance with the terms of the Agreement;

•          for       non-compliance by the Customer and other persons with the terms and conditions of the Service established by the Supplier;

•          for       authenticity and absence of errors in the documents of the recipient of Goods (reliability of the information contained therein).

7.5       The Client acknowledges and warrants that the Client has read and agreed to the following provisions in particular:

•          with     the requirements for the availability of documents necessary for the provision of services, delivery and delivery of Goods, the Lot by their Supplier. Customer must familiarize itself with all delivery and shipping requirements;

•          with     the terms and conditions of provision of the Services, Goods by the Supplier;

•          with     the requirements for official documents; with the features and rules of border (customs) control (regime) of the Russian Federation and foreign countries;

•          with the obligation to comply with customs and border regulations;

•          that the Customer is solely responsible for the validity of the documents for the delivery of Goods, as well as for the accuracy of the information contained in these documents.

7.6.      The parties shall be exempt from liability for improper performance or non-performance of obligations under this Agreement in the event of force majeure. These include the following circumstances: fire, epidemic, earthquake, terrorist act, flood, hurricane, storm, tsunami, landslide, other natural disasters and cataclysms, military actions of any nature, strikes, introduction of a state of emergency or martial law, embargo, changes in the legislation of the European Union, Russian Federation or the country of stay/transit of Goods, actions of customs and sanitary control authorities, cancellation of bus, ferry and other transport services, traffic on roads of the Russian Federation, the European Union, adoption of regulatory acts by official bodies which have caused inability of the Parties to properly perform their obligations and other circumstances that the Parties cannot influence and prevent.

7.7 Party, for which it is impossible to fulfill his obligations under the Contract, should immediately notify the other Party of the occurrence (and termination) of the circumstances referred to in paragraph 7.6 of this Offer. Failure to notify or untimely notification of the said circumstances shall deprive the Parties of the right to refer to these circumstances and shall not relieve them from liability under the Contract. The period of performance of the Parties’ obligations under the Agreement shall be extended in proportion to the time during which such circumstances will be in effect. If force majeure circumstances persist for more than fourteen (14) days, either party may refuse to perform its obligations under this Agreement. The existence of such circumstances shall be confirmed by the relevant decisions of the federal authorities, public authorities of the European Union, the Russian Federation, and local authorities adopted by them in accordance with the law.

Amendments to this Offer

8.1 The Contractor has the right to make changes to this Offer at any time without notifying the Customer of the changes made. The Customer shall periodically open the web-page westeria.world/public-offer/, where the text of this Offer is permanently posted, and review it for changes.

8.2 The procedure of termination by the Client is described in the Cancellation Policy.

8.3 The Contractor’s termination procedure is described in the Cancellation Policy.

Westeria LTD shall not be liable for any loss, damage or expense resulting from actual or potential war or terrorist activity, insurrection or civil unrest, actual or potential strikes, weather conditions, fire, flood, drought, route blockages, unforeseen changes in the schedule of public transportation, planes or ships, epidemics or outbreaks of disease, or any other event beyond our control that prevents us from fully providing the Service and delivering the Goods in bulk (“Force Majeure Circumstances”).

Information about the Contractor

Westeria LTD.

Address:

House 17, 11 August Street, Oborishte District, Sofia 1202, Bulgaria

Tel. +359885633707

E-mail: info@westeria.world

Мы используем куки для улучшения вашего опыта на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.